ART-GIMNASTICS.RU
ART-GIMNASTICS.RU КТПП
МОУДОД КСДЮСШОР "Зоркий" Отделение Художественной гимнастики. Школа Н.С. Очкал
Московская обл., г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 6
  • Статьи
  • Тренировки
  • Открытый урок по художественной гимнастике. Группа первого года обучения

Открытый урок по художественной гимнастике. Группа первого года обучения

Открытый урок по художественной гимнастикеВ начале апреля был проведен открытый урок в младшей группе НП-1 по художественной гимнастике.

 Дети были зачислены в Спортивную школу в середине сентября 2009года.

 Занятия проводились два раза в неделю до конца декабря, а с января 2010 года  прибавилось еще одно занятие- хореография, поэтому гимнастки занимаются три раза в неделю.

 Возраст в группе достаточно разный, но разделение не возможно, потому что спортивная школа не специализированная по художественной гимнастике и основная тенденция – не подготовка сильнейших спортсменов в этом виде спорта, а оздоровление детей.

 Надо сказать, что урок прошел достаточно на высоком уровне. Гимнастки выполняли различные упражнения, как отдельные движения, так и комбинации, сначала простые, затем более сложные.

 В следующем году в первом полугодии усложняются комбинации предыдущего  года обучения и отдельно изучаются новые движения, которые во втором полугодии тоже включаются в комбинации. 

Открытый урок по художественной гимнастикеОткрытый урок по художественной гимнастикеОткрытый урок по художественной гимнастикеОткрытый урок по художественной гимнастикеОткрытый урок по художественной гимнастикеОткрытый урок по художественной гимнастике











 Гимнастки первого года обучения работают с одним из 5 предметов — со скакалкой. Для развития прыгучести рекомендуется применять упражнения общей и специальной скоростно- силовой направленности. Для развития прыжковой выносливости целесообразно применять прыжки со скакалкой.
 А так же гимнасткам было необходимо выучить небольшую комбинацию с этим предметом. По мере освоения этого упражнения, гимнастки приобретают определенные навыки – выразительность, чуство ритма, музыкальность и многое другое.

 Следует отметить, что выразительность определяется, с одной стороны, богатством внутренних переживаний, чувств, с другой- владением двигательной палитрой, способной передать эти чувства. Конечно, это определяется, прежде всего, природными задатками, но и воспитывается той средой, в которой  спортсменка живет. В частности, тренер оказывает большое  влияние на формирование личности. В свою очередь, мастерство зависит от природной одаренности, внешних данных, от степени двигательных способностей, чувства позы, музыкальности и т.п.

 В заключении урока гимнастки играли в подвижные игры, получили небольшие премиальные подарки, работа будет продолжена.

Видео открытого урока (доступно зарегистрированным):
0
19.03.2016
13134