Открытый урок по художественной гимнастике. Группа первого года обучения
В начале апреля был проведен открытый урок в младшей группе НП-1 по художественной гимнастике.
Дети были зачислены в Спортивную школу в середине сентября 2009года.
Занятия проводились два раза в неделю до конца декабря, а с января 2010 года прибавилось еще одно занятие- хореография, поэтому гимнастки занимаются три раза в неделю.
Возраст в группе достаточно разный, но разделение не возможно, потому что спортивная школа не специализированная по художественной гимнастике и основная тенденция – не подготовка сильнейших спортсменов в этом виде спорта, а оздоровление детей.
Надо сказать, что урок прошел достаточно на высоком уровне. Гимнастки выполняли различные упражнения, как отдельные движения, так и комбинации, сначала простые, затем более сложные.
В следующем году в первом полугодии усложняются комбинации предыдущего года обучения и отдельно изучаются новые движения, которые во втором полугодии тоже включаются в комбинации.
Гимнастки первого года обучения работают с одним из 5 предметов — со скакалкой. Для развития прыгучести рекомендуется применять упражнения общей и специальной скоростно- силовой направленности. Для развития прыжковой выносливости целесообразно применять прыжки со скакалкой.
А так же гимнасткам было необходимо выучить небольшую комбинацию с этим предметом. По мере освоения этого упражнения, гимнастки приобретают определенные навыки – выразительность, чуство ритма, музыкальность и многое другое.
Следует отметить, что выразительность определяется, с одной стороны, богатством внутренних переживаний, чувств, с другой- владением двигательной палитрой, способной передать эти чувства. Конечно, это определяется, прежде всего, природными задатками, но и воспитывается той средой, в которой спортсменка живет. В частности, тренер оказывает большое влияние на формирование личности. В свою очередь, мастерство зависит от природной одаренности, внешних данных, от степени двигательных способностей, чувства позы, музыкальности и т.п.
В заключении урока гимнастки играли в подвижные игры, получили небольшие премиальные подарки, работа будет продолжена.
Видео открытого урока (доступно зарегистрированным):
Дети были зачислены в Спортивную школу в середине сентября 2009года.
Занятия проводились два раза в неделю до конца декабря, а с января 2010 года прибавилось еще одно занятие- хореография, поэтому гимнастки занимаются три раза в неделю.
Возраст в группе достаточно разный, но разделение не возможно, потому что спортивная школа не специализированная по художественной гимнастике и основная тенденция – не подготовка сильнейших спортсменов в этом виде спорта, а оздоровление детей.
Надо сказать, что урок прошел достаточно на высоком уровне. Гимнастки выполняли различные упражнения, как отдельные движения, так и комбинации, сначала простые, затем более сложные.
В следующем году в первом полугодии усложняются комбинации предыдущего года обучения и отдельно изучаются новые движения, которые во втором полугодии тоже включаются в комбинации.
Гимнастки первого года обучения работают с одним из 5 предметов — со скакалкой. Для развития прыгучести рекомендуется применять упражнения общей и специальной скоростно- силовой направленности. Для развития прыжковой выносливости целесообразно применять прыжки со скакалкой.
А так же гимнасткам было необходимо выучить небольшую комбинацию с этим предметом. По мере освоения этого упражнения, гимнастки приобретают определенные навыки – выразительность, чуство ритма, музыкальность и многое другое.
Следует отметить, что выразительность определяется, с одной стороны, богатством внутренних переживаний, чувств, с другой- владением двигательной палитрой, способной передать эти чувства. Конечно, это определяется, прежде всего, природными задатками, но и воспитывается той средой, в которой спортсменка живет. В частности, тренер оказывает большое влияние на формирование личности. В свою очередь, мастерство зависит от природной одаренности, внешних данных, от степени двигательных способностей, чувства позы, музыкальности и т.п.
В заключении урока гимнастки играли в подвижные игры, получили небольшие премиальные подарки, работа будет продолжена.
Видео открытого урока (доступно зарегистрированным):