ART-GIMNASTICS.RU
ART-GIMNASTICS.RU КТПП
МОУДОД КСДЮСШОР "Зоркий" Отделение Художественной гимнастики. Школа Н.С. Очкал
Московская обл., г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 6
greatsliv
  • Рейтинг: 0
  • Последний визит: 1 год назад
  • Регистрация: 1 год назад

Анкета

Город:
Державинск

Стена пользователя

Загрузка...
1 год назад
#
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЦИФРОВЫЕ УЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ И КАКОВЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ?
Одним из средств преодоления структурных барьеров в традиционном высшем образовании является «наращивание» или модульность цифровых микроаккредитаций, которые позволяют человеку дополнять или «накладывать» текущее или предыдущее образование или обучение. Разделение долгосрочных полномочий на модульные и наращиваемые микро-учетные данные дает учащимся больше гибкости для достижения прогресса по собственному графику, продолжая при этом переходить на более продвинутый уровень обучения или формальную степень. Дополнительная гибкость, которую привносят новые технологии, такие как облачные платформы обучения или виртуальная реальность, также может сделать обучение доступным в местах и ​​способами, которые раньше были невозможны.

Так же хочу предложить вам изучить курсы Скачать курсы бесплатно

В глобальном масштабе большая часть рабочей силы не имеет высшего образования, и по мере того, как экономика адаптируется к будущему сферы труда, крайне важно удовлетворять растущий спрос на получение новых навыков, сохранение конкурентоспособности и обучение с помощью доступных средств. Платформы цифровой аттестации по своей природе являются гибкими из-за их потенциального охвата людей всех возрастов, уровней образования, социально-экономических и расовых / этнических групп и отраслевого происхождения. Кроме того, цифровые учетные данные и бейджи могут принести пользу отраслевым секторам во времена нехватки навыков и экономического спада, поскольку учащиеся могут пройти соответствующее обучение и сертификацию за месяцы, а не годы.

Однако цифровые микроаккредитации могут также создавать новые препятствия для обучения и справедливости. Например, правительства должны признать их в качестве трамплина на пути обучения, который находится на том же уровне знаний или опыта, что и степень, если они должны иметь ценность или легко передаваться между учреждениями без необходимости повторения курсовой работы учащимся. Кроме того, из-за расходов, связанных с формальными программами высшего образования во многих странах, учащиеся, которые используют микро-аккредитации в своем пути обучения, также могут нуждаться в эквивалентном доступе к финансовой помощи и другим видам поддержки, на которые студенты часто полагаются для завершения своей программы.

Наконец, лицам, принимающим решения, необходимо будет устранить цифровой разрыв — доступ к широкополосной связи, подключенным устройствам и цифровую грамотность, — чтобы избежать повторения неравенства в доступе к образованию и обучению. С 2016 года к Интернету присоединился 1 миллиард новых пользователей, и все же 3,7 миллиарда человек остаются вне сети, не имея доступа к Интернету или навыков цифровой грамотности (ООН-Хабитат, 2021 г. ). Цифровой разрыв — это глобальное явление технологической фрагментации, когда у значительного числа сообществ отсутствует доступ к информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ). Кроме того, пандемия COVID-19 усугубила неравенство и неравенство в системах образования: 191 страна и 1,5 миллиарда учащихся пострадали от закрытия школ (ЮНЕСКО, 2020 г. ).
Загрузка...