Даже мелкая авария редко обходится без материальных убытков. Печальнее всего, если пострадали детали кузова, цена ремонта значительно увеличивается. В данной ситуации рождается естественный вопрос: рихтовка или полная замена? Что дешевле и рациональней? Самому подобный вопрос решить трудно, не имея должных знаний, надо обратиться в сервис. Начать стоит с бамперов, при любых авариях они повреждаются в первую очередь.
В 80% случаев, это полная замена. Правда бывают ситуации, когда трещину можно сшить и покрасить, а отлетевшее крепление восстановить сваркой. Что же до кузовных элементов, то при выборе метода ремонта необходимо учитывать несколько значимых моментов. Для начала устанавливаем бюджет. Для сравнения стоимость покраски раптором в Самаре. Однозначно, всегда легче и правильней заменить деталь полностью. Если ремонтируете по страховке, то так и сделайте. Но в этом случае стоит учитывать серьезность повреждений. Если это небольшая царапина или вмятинка без вмятина, то мастер сумеет спасти оригинальную деталь. После ремонта останется только в цвет ее покрасить.

Другой вариант бюджетного ремонта — это поиск кузовных деталей на всевозможных разборках. Их сегодня очень много и на ходовые марки авто можно без труда отыскать детали кузова в хорошем состоянии. Бывает и такое, что деталь попросту невозможно приобрести или она стоит неадекватных денег. Наиболее актуально для старых иномарок. Тогда выручает рихтовка: механическое восстановление.
В данном случае нужно найти нормального мастера, в этой сфере много халтурщиков, которые активно накладывают толстые слои шпаклевки. Данный ремонт недопустим, поскольку уже скоро шпаклевка начнёт трескаться и отвалится прямо с краской. Рекомендуем, если требуется покраска авто. В данном случае надлежит лично контролировать все этапы восстановления. Например приехать в сервис и оценить качество рихтовки перед нанесением выравнивающего слоя шпаклевки. Как видим, варианты ремонта существуют разные. Записываетесь на осмотр и мастер выбирает для вас наилучший вариант!
В 80% случаев, это полная замена. Правда бывают ситуации, когда трещину можно сшить и покрасить, а отлетевшее крепление восстановить сваркой. Что же до кузовных элементов, то при выборе метода ремонта необходимо учитывать несколько значимых моментов. Для начала устанавливаем бюджет. Для сравнения стоимость покраски раптором в Самаре. Однозначно, всегда легче и правильней заменить деталь полностью. Если ремонтируете по страховке, то так и сделайте. Но в этом случае стоит учитывать серьезность повреждений. Если это небольшая царапина или вмятинка без вмятина, то мастер сумеет спасти оригинальную деталь. После ремонта останется только в цвет ее покрасить.

Другой вариант бюджетного ремонта — это поиск кузовных деталей на всевозможных разборках. Их сегодня очень много и на ходовые марки авто можно без труда отыскать детали кузова в хорошем состоянии. Бывает и такое, что деталь попросту невозможно приобрести или она стоит неадекватных денег. Наиболее актуально для старых иномарок. Тогда выручает рихтовка: механическое восстановление.
В данном случае нужно найти нормального мастера, в этой сфере много халтурщиков, которые активно накладывают толстые слои шпаклевки. Данный ремонт недопустим, поскольку уже скоро шпаклевка начнёт трескаться и отвалится прямо с краской. Рекомендуем, если требуется покраска авто. В данном случае надлежит лично контролировать все этапы восстановления. Например приехать в сервис и оценить качество рихтовки перед нанесением выравнивающего слоя шпаклевки. Как видим, варианты ремонта существуют разные. Записываетесь на осмотр и мастер выбирает для вас наилучший вариант!
Загрузка...