В борьбе за клиента победителем выходит тот, чья реклама показана в нужный момент заинтересованному кругу лиц и смогла донести нужную информацию для него. Победить оппонентов помогает аудио- и видеореклама, эффективность которой подтверждается каждый день. Но реально ли подобное и какова цена готовых решений? Акции неизменно заманивают покупателей и они более решительны, если видят конкретное предложение. Это позволяет моментально увидеть выгоду и принять решение за несколько секунд.
Каждый день менять баннеры и плакаты? Крайне неудобно и не выгодно. Намного практичней планшеты и светодиодные экраны. Закачиваете свежий контент, и он транслируется для будущих покупателей. Хорошо выполненный рекламный ролик сохраняет в памяти приятные образы и сюжеты. И когда настает время приобретения, это срабатывает очень четко. Подобная реклама лучше всего привлекает внимание и сможет рассказать потребителю гораздо больше, чем растяжка или простая листовка.
Такое решение оптимально, если у вас единственный магазин, однако если торговых объектов гораздо больше, то требуется решение, которое помогло бы управлять материалом дистанционно из любого места: программы для трансляции рекламы в ТЦ. Крупные компании сегодня внедряют Market Player. Это Андроид-приложение от российского разработчика обладает максимальной функциональностью и помогает решать сразу несколько задач.
Прежде всего, это отправка контента на любые девайсы, которые можно собрать в группы, в том числе по расположению и модели. Через учетную запись можно обновить акции для магазина с одеждой, музыкальное сопровождение для кафе, меню точки продаж. И вместе с тем не требуется проделывать это точно по времени. Вы можете настроить проигрывание видеорекламы по расписанию. При этом вы всегда знаете, что прямо сейчас происходит с запущенной рекламой, где случился сбой и потребуется срочное вмешательство. Market Player помогает делать рекламу на видеоэкранах эффективней и существенно снижает затраты связанные с обслуживанием. Отдельный материал про светодиодные сетки экраны Москва кредит Digital Signage.
Каждый день менять баннеры и плакаты? Крайне неудобно и не выгодно. Намного практичней планшеты и светодиодные экраны. Закачиваете свежий контент, и он транслируется для будущих покупателей. Хорошо выполненный рекламный ролик сохраняет в памяти приятные образы и сюжеты. И когда настает время приобретения, это срабатывает очень четко. Подобная реклама лучше всего привлекает внимание и сможет рассказать потребителю гораздо больше, чем растяжка или простая листовка.
Такое решение оптимально, если у вас единственный магазин, однако если торговых объектов гораздо больше, то требуется решение, которое помогло бы управлять материалом дистанционно из любого места: программы для трансляции рекламы в ТЦ. Крупные компании сегодня внедряют Market Player. Это Андроид-приложение от российского разработчика обладает максимальной функциональностью и помогает решать сразу несколько задач.
Прежде всего, это отправка контента на любые девайсы, которые можно собрать в группы, в том числе по расположению и модели. Через учетную запись можно обновить акции для магазина с одеждой, музыкальное сопровождение для кафе, меню точки продаж. И вместе с тем не требуется проделывать это точно по времени. Вы можете настроить проигрывание видеорекламы по расписанию. При этом вы всегда знаете, что прямо сейчас происходит с запущенной рекламой, где случился сбой и потребуется срочное вмешательство. Market Player помогает делать рекламу на видеоэкранах эффективней и существенно снижает затраты связанные с обслуживанием. Отдельный материал про светодиодные сетки экраны Москва кредит Digital Signage.
Загрузка...