Резюме – визитная карточка. По ней кадровик формирует первое мнение о кандидате на выложенную вакансию. В случае, если оно нехорошее, резюме будет выкинуто в урну. Давайте изучим, как выглядит идеальное резюме.
Наполнение резюме для трудоустройства
Нет строго определённых стандартов структуры резюме. Но при этом из этого не следует, что необходимо обращать создание документа в сочинение на вольную тему. Хедхантеры рекомендуют написать в резюме такие разделы:
1. Опыт работы.
2. Имя и фамилия, контактная информация, другая личная информация.
3. Дополнительные сведения.
4. Образование.
5. Компетенции.
6. Желаемая должность и зарплата.
Особенно нужно упомянуть отзывы с предыдущей работы. Поручительство сотрудника известной корпорации в несколько раз повышает шансы на успешное трудоустройство.
Главные правила заполнения
При составлении резюме желательно следовать определённым правилам. Общие рекомендации:
1. Выберите хорошее фото.
2. Располагайте предыдущие места работы в обратном хронологическом порядке.
3. Не пишите ничего ненужного.
4. Подтверждайте свои навыки достижениями.
5. Проверяйте своё резюме на присутствие ошибок.
Строгого алгоритма создания резюме нет. Квалифицированному специалисту целесообразней заострить внимание на прошлых местах работы. Начинающему в профессии лучше всего сделать ставку на свои ключевые навыки. В первом случае лучше написать резюме хронологическое. Во 2-м – функциональное. Подробнее про профессиональные достижения работников в резюме можете прочитать на resumeshkin.com.
Не говорите о компетенциях, ненужных для желанного рабочего места. Тренинги кройки и шитья и уроки дельтапланеризма стоит упоминать лишь тогда, если такие умения как минимум опосредованно помогут реализации служебных обязанностей. Однако существует несколько компетенций, которые важно указать в любом случае:
1. Компьютерные навыки.
2. Владение иностранными языками.
3. Водительские права.
Знание компьютера и знание итальянского или немецкого есть смысл осветить даже когда вакантная должность не предусматривает ведения электронного оборота документов или письменного перевода тех. инструкций. Эти навыки покажут и общий уровень интеллекта соискателя, и стремление к саморазвитию, и потенциал должностного роста.
Наполнение резюме для трудоустройства
Нет строго определённых стандартов структуры резюме. Но при этом из этого не следует, что необходимо обращать создание документа в сочинение на вольную тему. Хедхантеры рекомендуют написать в резюме такие разделы:
1. Опыт работы.
2. Имя и фамилия, контактная информация, другая личная информация.
3. Дополнительные сведения.
4. Образование.
5. Компетенции.
6. Желаемая должность и зарплата.
Особенно нужно упомянуть отзывы с предыдущей работы. Поручительство сотрудника известной корпорации в несколько раз повышает шансы на успешное трудоустройство.
Главные правила заполнения
При составлении резюме желательно следовать определённым правилам. Общие рекомендации:
1. Выберите хорошее фото.
2. Располагайте предыдущие места работы в обратном хронологическом порядке.
3. Не пишите ничего ненужного.
4. Подтверждайте свои навыки достижениями.
5. Проверяйте своё резюме на присутствие ошибок.
Строгого алгоритма создания резюме нет. Квалифицированному специалисту целесообразней заострить внимание на прошлых местах работы. Начинающему в профессии лучше всего сделать ставку на свои ключевые навыки. В первом случае лучше написать резюме хронологическое. Во 2-м – функциональное. Подробнее про профессиональные достижения работников в резюме можете прочитать на resumeshkin.com.
Не говорите о компетенциях, ненужных для желанного рабочего места. Тренинги кройки и шитья и уроки дельтапланеризма стоит упоминать лишь тогда, если такие умения как минимум опосредованно помогут реализации служебных обязанностей. Однако существует несколько компетенций, которые важно указать в любом случае:
1. Компьютерные навыки.
2. Владение иностранными языками.
3. Водительские права.
Знание компьютера и знание итальянского или немецкого есть смысл осветить даже когда вакантная должность не предусматривает ведения электронного оборота документов или письменного перевода тех. инструкций. Эти навыки покажут и общий уровень интеллекта соискателя, и стремление к саморазвитию, и потенциал должностного роста.
Загрузка...