Можно ли автомобильный аккумулятор применять для питания, скажем, электропогрузчика. Теоретически, можно, однако батареи стартерного типа конструктивно для этого не годятся! Их основная функция дать большой ток на необходимый промежуток времени. Большую часть времени они стоят на подзарядке. Значит, под регулярной нагрузкой они быстро сядут, а срок их использования будет не таким большим. Похожим образом работают и аккумуляторы буферного типа, отличный пример — это ИБП. Они всегда заряжены и только в редких ситуациях они приступают к работе, для того чтобы оснастить током компьютер или медоборудование во время экстренной ситуации.
В электрическом транспорте, таком как погрузчик, мотоциклы, тележки, самокаты, применяются тяговые аккумуляторные батареи. Они не страшатся долгих энергетических нагрузок и полностью готовы к глубоким разрядам. У них другой химсостав, более толстые пластины из свинца. Безусловно, спустя несколько лет работы они ломаются и их придется заменить.
Какую именно модель выбирать? Самый важный критерий — это емкость, она обозначается в ампер-часах. От нее зависит, сколько времени техника проработает на одной подзарядке. Такой параметр в процессе эксплуатации изменяется по ходу деградации пластин. Ресурс аккумулятора замеряется в циклах и этот критерий довольно условный, так как полностью зависит от эксплуатационных условий. Идеально, если аккумулятор идет на подзарядку с разрядом около 50%. При частых глубоких разрядах количество циклов сокращается. Старайтесь учитывать данные тонкости, если собираетесь купить аккумулятор на погрузчик
По своему устройству аккумуляторы тягового типа похожи со стартерными. Внутри корпуса также располагаются пластины с электродами, которые заливаются электролитом. К слову, в более дорогих моделях задействуется электролит в виде геля. Такое решение дает возможность повысить ресурс батареи. Тяговые батареи имеют разный вольтаж, самые распространенные варианты, это 12 и 6 вольт. Если же нужно напряжение побольше, то аккумуляторы объединяются. Этим аккумулятором не требуется обслуживание, их крепкий корпус абсолютно не боится ударов и вибраций.
В электрическом транспорте, таком как погрузчик, мотоциклы, тележки, самокаты, применяются тяговые аккумуляторные батареи. Они не страшатся долгих энергетических нагрузок и полностью готовы к глубоким разрядам. У них другой химсостав, более толстые пластины из свинца. Безусловно, спустя несколько лет работы они ломаются и их придется заменить.
Какую именно модель выбирать? Самый важный критерий — это емкость, она обозначается в ампер-часах. От нее зависит, сколько времени техника проработает на одной подзарядке. Такой параметр в процессе эксплуатации изменяется по ходу деградации пластин. Ресурс аккумулятора замеряется в циклах и этот критерий довольно условный, так как полностью зависит от эксплуатационных условий. Идеально, если аккумулятор идет на подзарядку с разрядом около 50%. При частых глубоких разрядах количество циклов сокращается. Старайтесь учитывать данные тонкости, если собираетесь купить аккумулятор на погрузчик
По своему устройству аккумуляторы тягового типа похожи со стартерными. Внутри корпуса также располагаются пластины с электродами, которые заливаются электролитом. К слову, в более дорогих моделях задействуется электролит в виде геля. Такое решение дает возможность повысить ресурс батареи. Тяговые батареи имеют разный вольтаж, самые распространенные варианты, это 12 и 6 вольт. Если же нужно напряжение побольше, то аккумуляторы объединяются. Этим аккумулятором не требуется обслуживание, их крепкий корпус абсолютно не боится ударов и вибраций.
Загрузка...